понедельник, 2 августа 2010 г.

Итоги первого задания.

Огромное спасибо всем, кто  принял участи в первом задании от СкрапLand (а некоторым даже двойное спасибо!). Девочки, нам очень приятно!
Теперь о главном - кто же станет следующим дежурным? И нынешний дежурный - Галина - передает эстафетную палочку участнице с работой номер 2  - Glamour! Просим связаться с нами по электронной почте новенького дежурного! (hobbyroom @perm.ru).
А кого же выбрал Random?

О, счастливчик с работой номер шесть! Работа "Мечты" выиграла приз! Сертификат на покупку товаров магазина Хоббирум на 300 руб.!
Примите наши поздравления! Желаем всем - удачи и успехов в творчестве!

5 комментариев:

  1. Девочки большое спасибо,что участвовали в моём задании.Мне понравились все работы.Каждая очень хорошо передаёт атмосферу лета.Но дежурным назначается один.Я выбираю работу №2.Интересное прочтение скетча и неожиданная тематика.
    Мои поздравления победительнице!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Галина, спасибо большое за дежурство и за отличный скетч! Аплодисменты участникам! Дежурство удалось!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравления мои победительнице! Действительно, очень интересная работа! Ждем новых заданий :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо! Я выиграла сертификат! Обязательно им воспользуюсь!

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.